Прогнозирование рынков продуктов отрасли [] : методические указания для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения / Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет", Кафедра экономической теории и маркетинга ; сост.: С. В. Шишло, Т. М. Братенкова ; рец. Е. В. Гурина. - Минск : [б. и.], 2013. - 48 с. : рис. - Библиогр.: с. 46-47. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- МЕТОДЫ -- ПЕРИОДИЧНОСТЬ -- ПРОГНОЗ -- ФУНКЦИИ КОББА-ДУГЛАСА -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ -- МОДЕЛИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Научные основы прогнозирования. Классификация методов прогнозирования рынков продуктов отрасли. Доп.точки доступа: Шишло, С. В. \сост.\; Братенкова, Т. М. \сост.\; Гурина, Е. В. \рец.\; Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет", Кафедра экономической теории и маркетинга Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |