Яковлева, Е. А. Международный маркетинг [] : учебное пособие / Е. А. Яковлева, М. А. Шибаев ; рец. А. В. Белоусов ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Воронежская государственная лесотехническая академия". - Воронеж : [б. и.], 2012. - 87 с. - Библиогр.: с. 86. - ISBN 978-5-7994-0508-3 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): РЫНОК -- ВНЕШНИЙ РЫНОК -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТОВАРЫ -- ТОВАРНЫЙ РЫНОК -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- РЕКЛАМА -- ЯРМАРКИ -- СБЫТ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА Аннотация: В учебном пособии раскрывается содержание международного маркетинга с учетом особенностей маркетинговой среды в условиях развития глобализации. Рассмотрены международные маркетинговые стратегии и технологии выхода фирм на зарубежные рынки. Доп.точки доступа: Шибаев, М. А.; Белоусов, А. В. \рец.\; Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Воронежская государственная лесотехническая академия" Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |