338.5
Ц 37


   
    Цена - самый сильный рычаг управления прибыльностью бизнеса [] // Молочный продукт : специализированный производственно-практический журнал : издание для директоров, гл. инженеров, технологов, служб механиков, энергетиков, зав. лабораторий, специалистов отделов снабжения, сбыта, маркетинга. - 2012. - № 2. - С. 33-35, 43 : рис.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ПРИБЫЛЬ -- ДОХОДЫ -- ЗАТРАТЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ -- ФИРМЫ -- КОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- РЫНОК -- КОНКУРЕНЦИЯ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)