> Шифр: М03051822/2013/2 Журнал 2013г. № 2 НОВОСТИ. - С.2-5 СТРАТЕГИИ В зоне высокого доверия. Лидеры рынка ингредиентов. - С.6-7 РИТЕЙЛ Петрусенко, О. Качество глазами ритейлера. Международные требования безопасности / О. Петрусенко. - С.8-9 Кравченко, Л. Основа успешного сотрудничества. Создание упаковки по программам СТМ / Л. Кравченко. - С.10-11 Складчиков, В. Чего хочет ритейлер. Хлеб в супермаркете / В. Складчиков. - С.12-14 КОНДИТЕРСКАЯ Петрусенко, О. Десертный сезон. Тенденции сегмента / О. Петрусенко. - С.16-18 "Актуальные технологии» предлагают... Оборудование для производства кондитерских изделий. - С.20-21 МОЛОКО Складчиков, В. Сыродельный форум с международным акцентом / В. Складчиков. - С.22-24 Цветков, I. Л. Нові продукти – на вашi виробництва. Заквашувальні культури «Сакко» / I. Л. Цветков. - С.26-29 Складчиков, В. Сформированные под давлением обстоятельств. Термоформованная тара для молочных продуктов / В. Складчиков. - С.30-32 СВIТ МОРОЗИВА ТА ХОЛОДУ Сладкий новый сезон 2013. Новинки мороженого ТМ «Рудь». - С.35 Складчиков, В. Год прошел… что нового? Сегмент мороженого – итоги развития / В. Складчиков. - С.36-39 Мороженое "Хрещатик" - национальная классика. Принципы производства лидеров отрасли. - С.40 Трудяга-горожанин: тест-драйв Hyundai H100. Вашему бизнесу необходимы коммерческие автомобили Hyundai. - С.42 Петрусенко, О. Со вкусом радости. Мировые производители: концепция успеха / О. Петрусенко. - С.44-45 Михайлов, В. Летнее лакомство. Решения Укрпластика по упаковке для мороженого / В. Михайлов. - С.46-48 МЯСНАЯ ИНДУСТРИЯ Романюк, А. "Автотерм": 60 лет опыта. Климатизация и копчение мясных и колбасных изделий / А. Романюк. - С.50-51 НАПИТКИ Стрелец, А. INKERMAN: новое мышление в политике качества / А. Стрелец, Л. Кравченко. - С.52-54 BUSINESS-TO-BUSINESS Коммерческое плодоовощеводство: ключ к мировому рынку. Международная конференция. - С.56-57 Российский продуктовый вернисаж. ХХ Международная выставка продуктов питания. - С.58-59 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |