Аджиева, М. Х. Применение основных маркетинговых инструментов в хозяйственной деятельности филиала «Новобелицкий комбинат хлебопродуктов» ОАО «Гомельхлебпродукт» [] / М. Х. Аджиева> // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси : сборник научных трудов студентов и магистрантов экономического факультета / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки, 2012. - Вып. 8, ч. 1. - С. 12-14
Кл.слова (ненормированные): ХЛЕБОКОМБИНАТЫ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ -- МУЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- АССОРТИМЕНТ -- СБЫТ -- ЦЕНА РЕАЛИЗАЦИИ -- ЦЕНЫ -- ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ХР (3) Свободны: ХР (3) |