Чарыкова, О. Г.
    Методологические аспекты развития аграрного маркетинга в АПК [] / О. Г. Чарыкова // Актуальные проблемы развития экономики АПК Черноземья : [научные труды НИИЭОАПК ЦЧР России] / Российская академия сельскохозяйственных наук, Государственное научное учреждение "НИИ экономики и организации агропромышленного комплекса Центрально-Черноземного района РФ". - Воронеж, 2010. - С. 30-49 : табл.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК -- ЗЕРНОВОЙ ПОДКОМПЛЕКС АПК -- ПОДКОМПЛЕКСЫ АПК -- АГРОБИЗНЕС -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ЗЕРНО -- ПРОДУКЦИЯ РАСТЕНИЕВОДСТВА -- СПРОС -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНЫ -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДИКА -- ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ -- ЦЧЗ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/338.43/602676 (1)
Свободны: ОКД/338.43/602676 (1)