> Шифр: М03051822/2011/3 Журнал 2011г. № 3 НОВОСТИ. - С.2-3 ХЛЕБ Складчиков, В. Эффективные решения. Сдобные кондитерские изделия / В. Складчиков. - С.4-7 Кузнирский, А. Пасхальная выпечка с "Лейпурином". Свежесть, легкость, натуральность / А. Кузнирский. - С.9 КОНДИТЕРСКАЯ Басараба, В. Продать: именно здесь и именно сейчас... POS-материалы- эффективный способ привлечь внимание покупателя / В. Басараба. - С.10-11 МАСЛОЖИРОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Современные технологии для прогрессивных производителей. Производитель международного уровня. - С.12-13 СВIТ МОРОЗИВА ТА ХОЛОДУ Рекомендации, стоящие внимания. Сотрудничество между ритейлером и производителем. - С.15 Складчиков, В. Неповторимое качество традиционного вкуса. Пасхальный стол от ТМ "Дрыгало" / В. Складчиков. - С.16-17 Объект пристального внимания. Мороженое: сумма слагаемых качественного продукта. - С.18-22 МЯСНАЯ ИНДУСТРИЯ Кохан, С. Национальные критерии безопасности. Мясная отрасль: роль и актуальность стандартов качества / С. Кохан. - С.26-30 Романюк, А. Чистота - залог здоровья. Промышленные системы для мойки и сушки / А. Романюк. - С.32-33 Платонова, К. Современная упаковка для мясной продукции. Упаковка Укрпластика для мяса / К. Платонова. - С.34-36 Бут, О. Выходим на чистую воду. Динамика рынка питьевой воды / О. Бут. - С.38-40 РЫБА И МОРЕПРОДУКТЫ Бут, О. Рыбные обстоятельства. Рынок рыбы и морепродуктов / О. Бут. - С.42-44 Песня моряка. Рыба Аляски на Европейской выставке морепродуктов в Брюсселе. - С.45 BUSINESS-TO-BUSINESS История успеха, или как технология оберегает традиции. Швейцарский производитель сыра и компания Sealed Air Cryovac. - С.46-47 Инновационные решения для развития бизнеса. Международный форум IFFIP-2011. - С.48-49 РИТЕЙЛ Вергун, Т. Правильные решения - залог успеха. Производитель и ритейлер: азы сотрудничества : продолжение следует / Т. Вергун. - С.50-51 Бут, О. Застеколье. ТХО. Гастрономические витрины-прилавки / О. Бут. - С.52-54 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |