Акулич, И. Л. Маркетинг [] : учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич ; рец. М. В. Петрович. - 7-е изд., перераб. и доп. - Минск : Вышэйшая школа, 2010. - 525 с. : рис. - (Студентам высших учебных заведений). - Библиогр.: с. 510. - ISBN 978-985-06-1906-8 : 26050 р.
Кл.слова (ненормированные): РЫНОК -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОСТАВКИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- УПРАВЛЕНИЕ Аннотация: Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношений. В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы. Доп.точки доступа: Петрович, М. В. \рец.\ Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободных экз. нет |