Богомолова, И. П. Брендинг как инструмент управления конкурентоспособностью молокоперерабатывающих предприятий : монография / И. П. Богомолова, З. В. Гаврилова ; ред. И. П. Богомолова ; рец. Т. И. Овчинникова. - Воронеж : Истоки, 2009. - 178 с. : рис. - Библиогр.: с. 156-165. - ISBN 978-5-88242-761-9 : 17272 р. Приложения: с. 166-178
Кл.слова (ненормированные): МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МОЛОКОЗАВОДЫ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА Аннотация: Дано теоретическое обоснование системы брендинга как инструмента управления конкурентоспособностью; раскрыты различные методы оценки эффективности брендов; выявлены направления повышения конкурентоспособности на основе совершенствования брендинговой деятельности. Доп.точки доступа: Гаврилова, З. В.; Богомолова, И. П. \ред.\; Овчинникова, Т. И. \рец.\ Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |