Б 73 Богачева, Е. Тренды и антитренды в продмагах [] / Е. Богачева> // Продукт.by : продовольственный торгово-промышленный журнал. - 2010. - № 2. - С. 51-52
Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- ТОРГОВЛЯ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Одним из самых популярных и наименее изученных терминов современной деловой жизни стало понятие трендов. Все про них говорят, но не все понимают, о чем идет речь. Тренд - это длительная (порой - "вековая") тенденция изменения экономических показателей. В Беларуси тоже есть свои тренды и антитренды. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |