339.13
Б 73


    Богачева, Е.
    Тренды и антитренды в продмагах [] / Е. Богачева // Продукт.by : продовольственный торгово-промышленный журнал. - 2010. - № 2. - С. 51-52
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- ТОРГОВЛЯ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: Одним из самых популярных и наименее изученных терминов современной деловой жизни стало понятие трендов. Все про них говорят, но не все понимают, о чем идет речь. Тренд - это длительная (порой - "вековая") тенденция изменения экономических показателей. В Беларуси тоже есть свои тренды и антитренды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)