Лапич, И. Л. Маркетинговая стратегия как инструмент совершенствования системы реализации с-х продукции [Текст] / И. Л. Лапич, Г. Ф. Андрейчик> // Материалы X Международной студенческой научной конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2009. - С. 189
Кл.слова (ненормированные): ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ ЖИВОТНОВОДСТВА -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- МАРКЕТИНГ -- СБЫТ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ Доп.точки доступа: Андрейчик, Г. Ф. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2) |