Лапич, И. Л.
    Маркетинговая стратегия как инструмент совершенствования системы реализации с-х продукции [Текст] / И. Л. Лапич, Г. Ф. Андрейчик // Материалы X Международной студенческой научной конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2009. - С. 189
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ ЖИВОТНОВОДСТВА -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- МАРКЕТИНГ -- СБЫТ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ


Доп.точки доступа:
Андрейчик, Г. Ф.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)