Любецкий, П. Б. Маркетинговые аспекты стратегии мясокомбината [Текст] / П. Б. Любецкий> // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 150-летию подготовки кадров по специальности "Экономика" и 80-летию образования экономического факультета (г. Горки, 11-12 сентября 2008 г.) : в 3-х частях / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Минск, 2009. - Ч. 2. - С. 194-196
Кл.слова (ненормированные): КОМБИНАТЫ -- МАРКЕТИНГ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА -- ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ -- ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43/594096 (1), ХР (1) Свободны: ОКД/338.43/594096 (1), ХР (1) |