Паршин, В. Ф. Ценовая политика : пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг" / В. Ф. Паршин ; рец.: С. И. Барановский, И. И. Полещук, Е. В. Демченко. - Минск : БГЭУ, 2008. - 119 с. - Библиогр.: с. 119. - ISBN 978-985-484-449-7 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЦЕНЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА -- СТОИМОСТЬ -- ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Понятия и категории, принципы и методы, определяющие ценовую политику. Формирование ценовой политики предприятия. Доп.точки доступа: Барановский, С. И. \рец.\; Полещук, И. И. \рец.\; Демченко, Е. В. \рец.\ Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |