Спринчак, А. И. Оценка потенциала и возможностей использования стратегического маркетингового подхода в АПК [] / А. И. Спринчак, Н. В. Хорошун> // Научно-инновационная деятельность и предпринимательство в АПК: проблемы эффективности и управления : сборник научных статей 2-й Международной научно-практической конференции (Минск, 17-18 мая 2007 г.). - Минск, 2007. - Ч. 1. - С. . 216-218 : рис.
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- МТБ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- С-Х КООПЕРАЦИЯ -- КООПЕРАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ИНФРАСТРУКТУРА -- МОТИВАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ТРУД -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕФОРМЫ -- РЕФОРМЫ -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Доп.точки доступа: Хорошун, Н. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/631.1/588248 (1), ХР (1) Свободны: ОКД/631.1/588248 (1), ХР (1) |