Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : И-929
Автор(ы) : Weld L. D. H.
Заглавие : The marketing of farm products
Выходные данные : New York: The Makcmillan company, 1921
Колич.характеристики :483 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 467-476
Цена : Б.ц.
УДК : 338.433 + (73)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукция сельского хозяйства--конечная продукция--конечный продукт--маркетинг--рынок--внутренний рынок--рынок сбыта--оптовая торговля--продажа--рыночные цены--цены--брокеры--профессии--аукционы--сбыт--холодное хранение--хранение--транспорт--стоимостные оценки--стоимость--бартер--договоры--квоты--государственное регулирование--фальсификация--качество--кооперация--сша--северная америка--ретро--
Аннотация: Учебник по агромаркетингу (США).
Экземпляры :ОКД/АК/И-929(1)
Свободны : ОКД/АК/И-929(1)